Исправления движка Starfield — SFSE v6.2

Starfield Engine Fixes – SFSE v6.2

Исправления движка Starfield — SFSE v6.2

Особенности мода:

Подборка нескольких исправлений движка, которые я сделал для Starfield.
1) Исправлено выражение лица игрока:
Исправлена ошибка, из-за которой у игрового персонажа терялась анимация выражения лица (т.е. “бесстрастное” лицо) после быстрого перемещения и когда его скафандр был скрыт.
2) Исправлено отслеживание головы NPC и макияж:
Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи теряли форму лица, татуировки, эстетику кожи и т.д. после перезагрузки сохраните игру.Исправлена ошибка, из-за которой во время разговора глаза персонажей могли смотреть вперед без каких-либо движений.
3) Исправление Papyrus IsInDialogueWithPlayer:
Исправлена ошибка, которая вызывала встроенную ссылку на объект функции Papyrus.Использует функцию Indialoguewithplayer() для возврата значения False, когда диалоговое окно уже открыто для NPC и меню ожидает ввода игроком. (Поведение теперь соответствует консольной функции IsInDialogueWithPlayer и игре Papyrus.IsPlayerInDialogue()).
4) Исправление Papyrus Unquipall:
Исправлена ошибка, из-за которой NPC-актер не отображался в 3D.Функция Unquipall() была вызвана для обновления. В vanilla Unquipall() не запускает 3D-обновление (в отличие от Papyrus unquipitem() и Console unquipitem и UNQUIPOBJECT). Без 3D-обновления изменяется только инвентарь NPC, но он по-прежнему будет носить все ранее экипированные предметы.
5) Исправлена настройка масштаба и шкалы игрока:
Исправлена ошибка, из-за которой на игроке не работали консоль и Papyrus setScale(). Масштаб игрока можно изменить так же, как и у любого другого NPC. Примечание: измененный масштаб игрока очищается кодом при загрузке нового сохранения игры (поэтому изменения не сохраняются в сохранениях). Добавлено в версии 1.1.
6) Исправлено отключение фонаря на шлеме скафандра:
Исправлена ошибка, из-за которой фонарик на шлеме скафандра игрока выключался, если игрок что-то экипировал/снимал с себя, пока скафандр “спрятан” (экипирован, но не визуализирован), и когда их скафандр скрывается в режиме от третьего лица. Примечание: ошибка также могла возникнуть, когда игрок открывал / закрывал меню ручного сканера с резаком в инвентаре (поскольку он включается автоматически) в режиме от третьего лица. Плагин поддерживает отложенную проверку переключения фонарика. Добавлено в версии 1.1.
7) Исправлено выражение лица модели в режиме фотосъемки:
Исправлена ошибка, из-за которой выражения лица игрока и всех находящихся поблизости персонажей, имеющих право на участие в режиме фотосъемки, полностью удалялись при открытии режима фотосъемки. Эта ошибка существовала в режиме фотосъемки с версии 1.10.31, она появилась вместе с функцией экспрессии. В исправлении версии 1.10.32 (несколько дней спустя) разработчики исправили другую ошибку, “сброс анимации тела”, из-за которой все текущие анимации тела продолжались и заканчивались нормально (вместо того, чтобы мгновенно зависать), но они забыли о выражениях лица. Добавлено в версии 1.2. Начиная с версии 3.6, плагин может интерпретировать все морфы лица, что позволяет восстановить первоначальное выражение лица актера при переходе к “Нет” на вкладке “Выражения” (вместо стандартного поведения «обнулить все морфы»).8) Исправлена модель скафандра в меню: Исправлена ошибка, из-за которой скрытый скафандр игрока отображался в модели меню персонажа при выходе обратно в меню данных из одного из его подменю. Добавлено в версии 1.3.
9) Компаньон телепортируется в поле зрения игрока Исправлено:
Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны могли телепортироваться “внутрь” поля зрения игрока, если игрок стоял на земле / объекте без навигационной сетки в то время, когда игра хотела телепортировать игрока. спутник игрока (благодаря встроенной функции проверки расстояния: спутники находятся слишком далеко, или игрок прошел через грузовую дверь, и т.д.). Добавлено в версии 2.0.
10) Исправление DuplicateAllItems:
Исправлена ошибка в консольной команде DuplicateAllItems, которая могла привести к сбою данных экземпляра предметов, и если целевой владелец инвентаря был ссылкой на актера, то состояние снаряженных предметов могло быть изменено. Добавлено в версии 3.0.
11) Исправлено выражение лица компаньона:
Исправлена ошибка, из-за которой у компаньонов терялось выражение лица (“бесстрастное лицо”), обычно после надевания на них скафандра или когда стандартный код скафандра изменяет состояние видимости их надетых скафандров. Добавлено в версии 3.7.
12) Исправлено автоматическое оснащение скафандра компаньона:
Исправлена ошибка (недосмотр) в стандартном коде скафандра, из-за которой при запуске рендеринга скафандра на компаньонах забывается “автоматическое оснащение” шлема и рюкзака, надетых на скафандр, в результате чего только костюм становится видимый (даже на непригодных для жизни планетах). Добавлено в версии 3.7.
13) Исправлено отслеживание глаз компаньона:
Исправлена ошибка, из-за которой отслеживание глаз компаньона отключалось после быстрого перемещения, загрузки сохраненной игры или прохождения через грузовую дверь. Добавлено в версиях 3.9 (бета-версия), 5.3 (релиз).
– Эти функции по умолчанию отключены, в отличие от фактических исправлений движка.
– Они в основном основаны на запросах и могут быть включены в StarfieldEngineFixes.ini.
1) Отключить шейдеры влажности:
Отключает шейдеры влажности глобально. В первую очередь, это касается влажности кожи, наблюдаемой при дожде. Добавлено в версии 1.6.
2) Отключение ограничений на быстрое перемещение:
Отключает ограничения на невозможность быстрого перемещения, когда “враги находятся поблизости, во время боя” и т.д. Это не отменяет требования к гравитационному прыжку (например, максимальное расстояние прыжка, топливо космического корабля). Добавлено в версии 1.6.
3) Отключите регистрацию дубликатов фоновых вызовов консоли:
Когда консольная команда выполняется, но меню консоли не открывается, консоль выводит вызванную команду в журнал консоли (например, “59A9.moveTo Player”), но также повторяет ее. начинающийся с “Command: ” (например, “Команда: 14.Перейти на 59A9”), что означает только то, что команда была выполнена “в фоновом режиме”. Эта функция позволяет отключить дублирующуюся строку (ту, которая начинается с “Command: “) для удобства. Добавлено в версии 2.0.
4) Извлекайте оружие из кобуры при выходе из диалога:
Извлекайте оружие из кобуры при выходе из диалогового меню. Добавлено в версии 2.1.
5) Задержка изменения состояния оружия компаньона:
Добавляет задержку в поведение компаньонов, когда они “соответствуют состоянию оружия игрока”. (Когда игрок достает оружие или убирает его в кобуру, компаньоны должны немного подождать, прежде чем сделать то же самое). Также можно изменить настройки задержек и, при необходимости, “дождаться завершения диалога”. Добавлено в версии 2.4.
6) Сброс данных формы:
Утилита для сброса основных данных формы, включая memoryAddress, sourcePlugin, сопоставленные индексы порядка загрузки, overridePlugin, EditorID, TESFullName и т.д. Подробности смотрите в разделе Статьи. Добавлено в версии 2.5.
7) Порядок загрузки при глубоком сканировании:
Функция, которая может обрабатывать все формы, созданные не во время выполнения, которые движок считает определенными в активном плагине или перезаписанными в нем. “Определено в”, если запись, используемая для инициализации формы, находится в плагине, и “перезаписано в”, если форма считается находящейся в плагине из-за разрешения конфликта порядка загрузки/записи. Глубокое сканирование анализирует формы и плагины и выводит полный результат сканирования в файл. Добавлено в версии 2.9.8) StarfieldEngineFixesCustom.ini: Аналогично Starfield.ini и StarfieldCustom.ini; настройки могут быть дополнительно определены в “Пользовательском ini”, который имеет более высокий приоритет, чем ini по умолчанию. Добавлено в версии 2.9.
9) Обратная связь с самым высоким индексом моды:
Показывает самый высокий индекс моды для определенных (выбираемых) событий в виде окон сообщений. (Это заменило функцию предупреждения о высоком индексе моды, которая была первоначально разработана из-за ограничения индекса моды до версии игры 1.14.70). Добавлено в версии 5.0.
10) Режим фотосъемки, в котором разрешено использовать NPC без сопровождения:
Позволяет редактировать любого находящегося поблизости NPC-человека без сопровождения в режиме фотосъемки. Также доступна дополнительная настройка максимального расстояния. Добавлено в версии 3.6.
11) Приветствие NPC Требует осознанности и зрительного контакта:
Эта функция может дополнительно ограничить случайные диалоги приветствия NPC с помощью выбираемых условий, таких как:
I. Зрительный контакт с игроком (NPC приветствует игрока, если игрок действительно смотрит на NPC)II. Осведомленность о NPC (игрок не подходил к NPC сзади, поэтому предполагается, что NPC “знает” об игроке)III. Спринт (просто отключите случайные приветствия, если игрок бежит )
IV. Запуск (отключите их во время работы плеера )
Также доступны настройки INI для персонализации настроек этой функции (например, путем изменения углов направления, на которых основан расчет зрительного контакта / осознанности). Добавлено в версии 4.2.
12) Может использовать любую мебель в условиях невесомости:
Позволяет игроку использовать любую мебель в условиях невесомости. В vanilla большинство предметов мебели нельзя использовать в условиях невесомости, и при попытке их использовать на дисплее высвечивается надпись “Вы не можете использовать это в условиях невесомости”.. Добавлено в версии 4.2.
13) Всегда пересчитывайте уровень местоположения:
Предотвращает масштабирование уровня местоположения, чтобы “зафиксировать уровень игрока”, пересчитывая уровень местоположения каждый раз, когда игрок возвращается. (Это практически позволяет выровненным NPC получать более высокую сложность после того, как игрок повысит уровень, а затем вернется в локацию). В vanilla этот расчет выполняется только один раз. Важно: эта функция неявно влияет на сохранение игровых данных, поскольку вычисленный уровень местоположения сохраняется в save games by vanilla engine (что означает, что если она будет включена, ранее “заблокированный уровень” не может быть восстановлен). Добавлено в версии 4.2.
14) Сохраните оформление космического корабля Vanilla:
Восстанавливает “устаревший” дизайн (майское обновление до 2024 года), который позволяет игроку сохранить элементы оформления космического корабля vanilla и mod, которые входят в комплект корабельных принадлежностей. При необходимости, все предметы декора могут быть перенесены в инвентарь текущего компаньона вместо груза при изменении «домашнего корабля». Пожалуйста, ознакомьтесь со статьей, которую я написал об этой функции, прежде чем включать ее, если вам интересно. Важно: элементы декора из ванили хранятся в сохраненных играх, поэтому включение этой функции влияет на сохранение игровых данных. Добавлено в версии 4.6.
15) Оптимизация загрузки движка:
Различные оптимизации кода для уменьшения зависаний из-за неэффективной загрузки движка. Например, исправлена ошибка в фоновом процессе actor, которая вызывает повторяющиеся задержки в густонаселенных районах, таких как Hyla II, болотный биом; обычно наблюдается, когда оглядываюсь по сторонам. Устраняет ненужную нагрузку на процессор при использовании ручного сканера; гарантирует, что менеджер LOD не будет необоснованно “переключать” объекты во время путешествия по планете, чтобы уменьшить “сбои при обходе”.

Автор:: LarannKiar

Оцените статью
StarField Mod
Добавить комментарий