

Улучшение местных возможностей (Создание кадра — DLSS — Интеграция Reflex)
Особенности мода:
Streamline native обеспечивает интеграцию Nvidia DLSS, генерацию кадров и Reflex в коде движка Starfield. Измененное меню настроек позволяет выполнять настройку во время игры. Никаких внешних конфигурационных файлов не требуется. Требуется расширитель скрипта Starfield.
– Альтернативные моды для увеличения масштаба не поддерживаются и приведут к сбою вашей игры. Сначала удалите их.
– Карты AMD не поддерживаются. В любом случае игра все еще может работать корректно.
– поддерживаются ReShade и Special K. Однако они не прошли тщательного тестирования и могут быть не полностью совместимы.
Этот мод делает то, что написано на упаковке. Это обеспечивает поддержку Nvidia Frame Generation, DLSS и Reflex с использованием пакета Streamline SDK. Он также встраивает пользовательские параметры в меню настроек Starfield “Дисплей”, которые автоматически сохраняются. Пожалуйста, смотрите приведенные выше скриншоты для получения полного списка функций.В попытке смягчить сбои и зависания в игровом коде используются различные хуки для исправления некоторых проблем с потоковой передачей. Это ни в коем случае не полное исправление, но, по словам тестировщиков, оно было относительно стабильным.
Еще один тупой мод для увеличения масштаба. Надеюсь, Bethesda наберет обороты и реализует это самостоятельно.
Установка SFSE
Извлеките и установите, как и любой другой мод SFSE. Конечный каталог должен быть похож на эти пути:
C:Program Файлы (x86)SteamsteamappscommonStarfieldDataSFSEPluginsStreamlineNative.dll
C:Program Файлы (x86)SteamsteamappscommonStarfieldDataSFSEPluginsnv-streamlinesl.interposer.dll
Деинсталляция SFSE
Удалить “StreamlineNative.dll ” и папку “nv-streamline”, как упоминалось выше.
Устранение неполадок/Журналы SFSE<файлы журналов хранятся в вашей папке “Документы” в "StarfieldSFSELogsStreamlineNative.log"
Исходный код
будет опубликован в ближайшие дни, потому что в его текущем состоянии это огромный беспорядок.
Автор:: Nukem








