



Настроенный пользователем интерфейс пользователя (Customizable HUD)
Особенности мода:
Настраиваемый HUD версии 2.0!
Используя прилагаемый JSON, настройте свой внутриигровой HUD! Измените цвет внутриигровых элементов HUD, скройте виньетку сканера, добавьте предупреждающие цветовые пороги для health, O2, boost и т.д.! Очень скоро появятся дополнительные опции в том порядке, в котором они были запрошены. Если вы хотите, чтобы была добавлена какая-либо опция или функция HUD, оставьте предложение!Установка ПРИМЕЧАНИЕ: При обновлении мода обязательно удалите “ui_options.json”, так как, возможно, были добавлены новые опции Создайте “StarfieldCustom.ini” в “DocumentsMy GamesStarfield”, если он еще не создан.
Откройте ”StarfieldCustom.ini» и убедитесь, что ini содержит следующее;
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
Скачайте мод и скопируйте содержимое в корень вашей папки установки Starfield
Готово!Конфигурация, включенная в мод, представляет собой JSON-файл “ui_options.json”. Откройте этот файл в вашем предпочтительном текстовом редакторе и настройте его по своему вкусу. Ниже приводится разбивка каждого параметра;
“MonocleMassVisible” – Отображает ваш вес при переносе в пользовательском интерфейсе сканера плеера
“MassCautionThreshold” — процент от вашего общего веса при переносе, который, как только вы превысите его, изменит значение веса при переносе -измените цвет на “MassCautionColor”. Требуется, чтобы для параметра “MonocleMassVisible” было установлено значение “true”
“MassWarningThreshold” – процент от вашего общего веса при переноске, который, как только вы превысите его, изменит цвет индикации веса при переноске на “MassWarningColor”. Требуется, чтобы параметр “MonocleMassVisible” был установлен как “true“
«MassColor” – цвет показаний веса переноски в сканере плеера. Требуется, чтобы для параметра “MonocleMassVisible” было установлено значение “true”
“MassCautionColor” – цвет показаний веса переноски в сканере плеера после достижения “MassCautionThreshold”. Требуется, чтобы для параметра “MonocleMassVisible” было установлено значение “true”
“MassWarningColor” – цвет показаний веса переноски в сканере плеера после достижения “MassWarningThreshold”. Требуется, чтобы для параметра “MonocleMassVisible” было установлено значение “true”
“HealthCautionThreshold”: 50,
“Health warningthreshold”: 20,
“BoostCautionThreshold”: 30,
“OxygenCautionThreshold”: 30,
“HealthBarColor” – цвет индикатора работоспособности
“HealthBarCautionColor” – Цвет панели работоспособности после достижения “HealthBarCautionThreshold”
“Healthbar warningcolor” – Цвет панели работоспособности после достижения “Healthbar warningthreshold”
“HealthBarDamageColor” – Цвет повреждения шкалы здоровья окружающей среды (предмет, который перемещается справа налево на шкале здоровья, когда у вас нет энергии костюма в опасной среде)
“BoostBarColor” – цвет шкалы усиления
“BoostBarCautionColor” – Цвет переменной усиления, как только “BoostBarCautionThreshold” достигнет был достигнут
“OxygenBarColor” – Цвет обычно белого кислородного столбика в левом нижнем углу
“OxygenBarCautionColor” — Цвет кислородного столбика после достижения “OxygenCautionThreshold”
“Co2BarColor” – Цвет обычно красной полоски CO2 в левом нижнем углу (красный индикатор, который увеличивается, когда у вас заканчивается O2, т.е. выносливость)
“MonocleVignetteVisible” – устанавливает, будет ли видна виньетка в сканере проигрывателя или нет
“Инвертировать сетку” – Инвертирует прицельную сетку flight HUD независимо от опции легкой инверсии управления в игре
Совместимость
Версии с частотой 60 кадров в секунду и 120 кадров в секунду находятся здесь, на вкладке «Файлы»!
Не совместим ни с какими модами, изменяющими следующее files;
playerhudcomponents.gfx
playerhudcomponents_lrg.gfx
shipreticle.swf
shipreticle_lrg.swf
monoclemenu.swf
monoclemenu_lrg.swf
Чтобы сделать
Добавьте емкость инвентаря вывод на сканер с цветовой реакцией для использования | выпуска!
Добавьте загрузку JSON в пользовательский интерфейс, чтобы облегчить настройку | Выпущен!
Настройка релиза | Выпущено!
Добавить альтернативный пользовательский интерфейс сканера положение считывания веса при переноске | снято!
Добавить альтернативный пользовательский интерфейс сканера для считывания переносимого веса шрифта | Выпущено!
Добавить пользовательский интерфейс сканера для считывания веса и размера шрифта | Выпущено!
Добавлена возможность настраивать цвета панели боеприпасов корабля и пороговые значения
Добавлена возможность исправить неработающую инверсию управления Bethesda для пользовательского интерфейса корабля | Выпущено!
Добавить опцию для скрытия счетчиков боеприпасов | В процессе
Добавить опцию для изменения цвета счетчиков боеприпасов / значка оружия | в процессе
Добавить опцию для скрытия текста “ЗДОРОВЬЕ” и “ПОВЫШЕНИЕ” | в процессе
Добавить опцию для изменения цвета “ЗДОРОВЬЕ” и текст “ПОВЫШЕНИЕ” | выполняется
Добавить пронумерованные индикатор работоспособности рядом с индикатором работоспособности
Добавить пользовательский цвет перекрестия
Добавить пользовательские шкалы перекрестия
Добавить опцию для скрытия нежелательной информации сканера | в процессе работы
Добавить опцию для скрытия нежелательной информации пользовательского интерфейса
Добавить параметры локального времени и времени UT в HUD
Добавьте опцию для панели опыта в HUD
Добавьте опцию для вырезов на панели здоровья
Добавьте опцию для скрытия сигналов противника на компасе
Рассмотрите возможность создания плагина для передачи информации о размере магазина в пользовательский интерфейс, чтобы изменять цвет количества патронов в обойме по мере ее уменьшения
Цвет зажима, совместимый с HDR
Очистка, как у Bethesda с пользовательским интерфейсом?
Автор:: Mace ya face