Новые причёски и пошаговые инструкции

New Hairstyles and How To Tutorial
New Hairstyles and How To Tutorial

Новые причёски и пошаговые инструкции

Особенности мода:

Я буду предварительно предварительно, сказав, что не буду научить вас, как начать модификацию игры Bethesda. Вам нужны знания об извлечении, используя BAE, основную структуру файлов и какие файлы делают, например, что такое .nif? Если вы этого не знаете, пожалуйста, загляните в более глубокий учебник по моддингу перед этим. Спасибо. Установите с помощью Mod Manager или папки данных перетаскивания в свою игровой папку.
. Как только вы вернетесь в игру, «передняя» прическа исчезнет, ​​и у ваших ног будет сбоянная тень. Если вы найдете исправление для этого, прежде чем мы получим инструменты моддинга, пожалуйста, дайте мне знать. На данный момент все мои тестирование было успешным со статическими волосами для слияния (короткие волосы, булочки и т. Д.) Вы можете заменить одну сетку на любые волосы с физикой. Галстук для волос, приведет к тому, что сетка волос теряет свои цветовые данные. Это будет по умолчанию с базовой текстурой волос, которая является яркой блондинкой, и ваши кусочки не будут соответствовать. Вот почему я использую Buzzcut (Hair 2) в качестве 2, специфичных для волос. Темные волосы скрывают много зарезанных грехов.
— Слияния не работают со шляпами. Сделайте то же самое, но с мужскими файлами, если это то, что вы редактируете. /Actors/Human/Mesh/Hairs/Evel_buzz
— Создайте путь файла для файлов MORP Чтобы перезаписать и в конечном итоге добавить в свои игровые файлы/Zip, чтобы установить с помощью Mod Manager.
— Перейдите в свои извлеченные файлы BAE. Найдите волосы, которые вы хотите использовать в данных/сетчах/актеров/человеческих/сетчатых/волосах, и их соответствующих файлов Morph в данных/сетках/Morphs/Human/Wome/chargen (все это можно найти в Starfield — Meshes01.ba2) < BR> — Скопируйте сетку и Facebones для сетки, которую вы хотите использовать. Переименовать копированные файлы «evel_buzz_back_f.nif» и «evel_buzz_back_f_facebones.nif». Из сетей, которые вы использовали в правильных папках «задней» или «передних» в папке данных вашего мода/Meshes/Morphs/Human/Wome/chargen/wers_buzz_f. Поэтому, если вы использовали Top_bun в качестве evel_buzz_back_f, вам нужно поместить Morph.dat для него в папку «Back». Менеджер. О боже, помоги мне: я что -то сработал. Волосы с физикой должны быть evel_buzz_back. Не спрашивайте меня, почему, но я могу объединять комбинации, которые ранее не работали. Вы можете объединить 1 физику (назад) и 1 статичную (спереди), и, к счастью, в сетях есть некоторые статические версии Actors Human_crowd
они более низкие, и некоторые из них имеют проблемы с тенью, но многие из них работать нормально. Используйте сетку толпы для .nif и Facebones.nif, затем возьмите Morph.dat из оригинальных сетей morphs human chargen. Кнопкий Боб (волосы Сары) выглядит как приклад, но, например, мохнатые волосы выглядят хорошо.)

Автор:: AndrastesMods

Оцените статью
StarField Mod
Добавить комментарий