

Генерация кадра Starfield — замена FSR2 на DLSS-G
Особенности мода:
Этот мод заменяет родную реализацию FSR2 в игре на DLSS, а также реализует поддержку генерации кадров.
Встроенный, но необязательный режим повышения резкости также предоставляется с помощью Nvidia Image Scaling (NIS).
ВАЖНО: в то время как для работы части мода для генерации кадров требуется видеокарта серии RTX 40, остальное можно использовать с любой картой, поддерживающей DLSS.
Как установить:
– Загрузите релиз, соответствующий вашей версии игры (Steam или Xbox/Microsoft Store)
– Распакуйте его в каталог игры. (Файл FSR2Streamline.asi вместе с другими файлами/папками из zip-архива должен находиться рядом с Starfield.exe )
– Загрузите обе последние библиотеки DLSS и DLSS-G и поместите их в папку «streamline» в каталоге игры.
Ссылки на библиотеки для скачивания приведены ниже:
DLSS: https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-dll /
DLSS-G: https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-3-frame-generation-dll /
– Запустите игру.ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам нравится мод и вы цените работу, которую я выпускаю бесплатно, пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать меня на Patreon.Также я хотел бы особо поблагодарить двух человек, которые тестировали этот мод. Лично у меня нет графического процессора 40-й серии, и поэтому то, что они протестировали его для меня и предоставили обратную связь, сделало возможным этот релиз.
Если у вас уже установлен FSRBridge:
– Удалите файл FSRBridge.asi из каталога игры.
– (необязательно) Удалите DLL, специфичную для upscaler (nvngx_dlss.dll/libxess.dll ) из каталога игры.
– Установите этот мод как обычно и перезапишите все файлы, когда вас попросят.
Чтобы перейти в каталог вашей игры:
– Xbox:
– Щелкните правой кнопкой мыши -> Нажмите ‘Управление’ -> Нажмите ‘Файлы’ -> Нажмите ‘Обзор…’
– Затем перейдите в папку ‘Starfield’, затем ‘Content’ – теперь вы должны увидеть ‘Starfield.exe ’.
– Steam:
– Щелкните правой кнопкой мыши на игре в вашей библиотеке -> «Управление» -> Нажмите «Просмотреть локальные файлы…’
– Теперь вы должны увидеть ‘Starfield.exe ’.
Как настроить:
– Включите FSR2 (который теперь заменен на DLSS) во внутриигровых настройках.
– Используйте обычный ползунок разрешения в игровых настройках и параметр динамического разрешения для настройки DLSS.
— (необязательно, актуально только при использовании включенного режима повышения резкости) Используйте ползунок резкости для настройки резкости изображения.
– Вы также можете настроить размытие при движении (я рекомендую уменьшить его вдвое), зернистость пленки и другие параметры для улучшения качества изображения.
Вы можете настроить различные настройки для этого мода, запустив игру один раз, а затем отредактировав файл config.json в каталоге игры.
Объяснение настроек приведено ниже ниже:
{
// Режим DLSS для использования. Поскольку в игре используется динамическое разрешение,
// это не повлияет на качество изображения, за исключением изменения используемого пресета.
// Актуально только для пользователей с пользовательскими настройками DLSSTweaks / профиля, другие должны использовать предустановленную настройку.
“dlssMode”: “MaxPerformance”,
// Предустановка DLSS для использования.
// “Default” выбирает предустановку на основе настройки “dlssMode”,
// в противном случае следует установить желаемую букву предустановки. (A-F)
“dlssPreset”: “По умолчанию”,
// Должна ли быть включена или отключена генерация кадров.
“enableFrameGeneration”: true,
// Если для прохода повышения резкости следует использовать NIS.
// Отключите, если вы используете ReShade с CAS или другой проход повышения резкости.
“enableNisSharpening”: верно,
// Используется для установки ограничения FPS с помощью reflex. 0 означает отсутствие ограничения кадра.
“reflexFpsCap”: 0,
// Используемый режим Reflex. Допустимые параметры: LowLatency, LowLatencyWithBoost
“reflexMode”: “LowLatencyWithBoost”,
// Следует ли включить или выключить режим ожидания reflex. Продолжайте, если только вы не знаете, что делаете.
“enableReflexSleep”: true,
// Должен ли мод быть включен или нет.
“включено”: верно,
// Не изменять.
“версия”: 4
}
Также, пожалуйста, обратите внимание, что этот мод все еще находится в разработке и что могут возникать ошибки и/или другие графические проблемы.
Используемые сторонние библиотеки:
– MinHook
– Ultimate ASI Loader (чтобы ввести файл FSR2Streamline.asi).
– NVIDIA Streamline
– nlohmann::json для разбора конфигурационного файла
Автор:: LukeFZ