Индивидуальная настройка звездного корабля Коба

Индивидуальная настройка звездного корабля Коба

Особенности мода:

“Добро пожаловать в Customs and Events от Cob! Меня зовут Коб, я владелец этой маленькой свалки старья!
Мы используем самые лучшие, слегка подержанные компоненты Stroud-Eklund и Taiyo для создания роскошных судовых кабин по индивидуальному заказу. С нашими жилыми помещениями ваш корабль превратится в роскошную виллу, путешествующую к звездам. Настоящий ‘Домашний корабль’ для взыскательного капитана.
Изготовленные на заказ жилые дома Cob доступны на всех хороших верфях, включая те, которые вы построили сами!
Если у них нет запасов Cob, я хочу сказать, что это плохая верфь.
В настоящее время у нас нет доступных поводов”
Этот мод добавляет новые жилые помещения для кораблестроителя.
В настоящее время существует только жилое помещение в стиле крыла Страуда. Я намерен добавить еще кое-что, что, по моему мнению, мне нужно, у меня есть кое-какие планы на новые корабли «все в одном» и космические корабли-драндулеты моей собственной марки.На сайте ship builder вы найдете Winghab, расположенный между домами Stroud, потому что он выполнен в визуальном стиле Stroud.Ищите “Универсальный базовый дом Winghab от Cob”. Доступны левый и правый борта.
Декоратор.
Жилые помещения можно украсить с помощью декоратора.
Однако в настоящее время мы еще не понимаем, как работает сохранение ячеек в ячейках hab и как обрабатывается их сброс, когда они сбрасываются кораблестроителем.
Это означает, что мы не знаем, что происходит с предметами, размещенными игроком в этих ячейках. Существует разумная вероятность того, что в будущем мы столкнемся с проблемами, подобными сбоям в fallout 4, связанным с удаленными объектами с питанием.
из-за этой возможной опасности для сохранений я решил не добавлять декоратор в habs.
Если вы хотите украсить, пожалуйста, используйте один из модов, которые позволяют вам создавать декоратора, или создавать с помощью консольных команд.
Консольная команда:
Посмотрите на стену. Чтобы создать декоратор на этой стене, введите следующую консольную команду:
разместите там 24dc7
Сначала СОХРАНИТЕ, в случае, если декоратор появится там, где вы не сможете его найти, я лично займусь оформлением и пойду на риск. Я рассуждаю так: к тому времени, когда возникнут эти потенциальные проблемы, я все равно буду готов отказаться от своего текущего сохранения.
Вы сами решаете, хотите ли вы рискнуть.
Будут проблемы.
Столкновения пришлось подстроить, и они будут возникать то тут, то там.
Навигационные сетки взяты из ванильного Страуда 3 × 1, так что npc будут избегать пустых мест. пробелы.Idlemarkers должны были быть размещены по предварительной оценке, будьте готовы к тому, что npc не совсем правильно опираются на прилавки или стены.
Со светом трудно работать без редактора WYIWYG, а постобработка просто невозможна, объекты могут внезапно стать странно яркими / темными местами.
Когда CK выйдет, я смогу решить большинство из этих проблем, и в какой-то момент кто-нибудь перепроектирует, как правильно выполнить столкновение для starfield.
Короче говоря:
Убедитесь, что у вас установлен Plugins.txt enabler.
Убедитесь, что ваш файл StarfieldCustom.ini содержит следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
Загруженный zip-файл содержит папку с данными.
Если вы используете мод, который восстанавливает расположение модов обратно в папка с данными в корневом каталоге игр, затем скопируйте загруженную папку с данными в корневой каталог игр.
Если вы не используете такой мод, распакуйте загруженный zip-файл и скопируйте папку с данными в %userprofile%DocumentsMy GamesStarfield
Добавьте следующую строку в свой plugin.txt :
*CobsStarshipCustoms.esm
Вы также можете использовать органайзер модов.
Однако я ими не пользуюсь, поэтому не могу помочь с использованием органайзеров модов.
Пожалуйста, имейте в виду, что vortex в настоящее время неправильно анализирует структуру папок. Она не была обновлена для starfield.
Совместимость:
Все ресурсы новые, ничего ванильного не заменено. Таким образом, на данный момент проблем с совместимостью возникнуть не должно.
В будущем, когда все больше авторов начнут добавлять что-то в ship builder, могут возникнуть проблемы. Элементы имеют номера в порядке сортировки по меню.
Если два автора модов используют одинаковые номера для своих модов, возникает конфликт, и побеждает последний загруженный мод.
Это, вероятно, придется решать с помощью соглашения сообщества.
Разрешения:
Для создания этих модулей потребовалось создать 127 пользовательских 3d-моделей.
Это была огромная работа.
Я не даю права изменять, распространять и повторно использовать, или повторно загрузите любой из ресурсов, содержащихся в этом моде.
Список изменений
1.1.2
Изменены узлы привязки, чтобы исправить создание дверей.
Игра больше не должна считать точку привязки бокового снаряжения подходящим местом для создания двери. Кормовые двери теперь создаются так, как ожидалось.
Привязка в этой точке теперь является одним из способов. Вы можете привязать элементы к этой точке, но вы не можете сделать обратное. На данный момент я буду считать, что этого достаточно, я пока не совсем понимаю систему привязки.
1.1
Исправлена точка привязки в порту winghab

Автор:: Cobal

Оцените статью
StarField Mod
Добавить комментарий